Заключение
Научный прогресс явно опережает прогресс духовный. И в этих условиях средства массовой коммуникации должны быть проводниками идеологии социальной справедливости, пропагандировать достижения современной культуры, обобщать лучший опыт организации социально-экономической и духовно-политической жизни, способствовать прогрессу в трансформации различных форм жизнедеятельности человека. Современные масс-медиа далеки от реализации этих задач. Направленность их деятельности в основном антигуманна и разрушительна.
Человек будущего — это человек разумный, гуманный, деятельный, имеющий высокие идеалы. Он является целостной, всесторонне развитой личностью, воплощающей его физическое и духовное совершенство, действующий на основе нравственного смысла. Информационная цивилизация создает необходимые условия для формирования такого человека, но она требует новых форм общественной жизни, жесткого контроля в использовании средств массовой коммуникации, ответственности властных структур.
[1] Данилевский Н. Я. Россия и Европа.— М.: Книга, 1991.C-87-88.
[2] Данилевский Н.Я. Россия и Европа.— М.: Книга, 1991.— С. 106
[3] Хантингтон С.П. Запад уникален, но не универсален // Мировая экономика и международные отношения (МЭиМО), 1997.— № 8.— С. 84—87.
[4] Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М.: Книга, 1991.-С.488.
[5] Модернизация в России и конфликт ценностей. - М.: ИФРАН, 1994. – С.230-231
[6] Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера земли.— М.: Танаис ДИ—ДИК, 1994.
[7] История России (Россия в мировой цивилизации) / Под ред. А. А. Радугина.— М.: Центр, 1997.- С. 25-26.
[8] Ахиезер А. С. Россия: критика исторического опыта (Социокультурный словарь).— М.: Изд-во ФО СССР, 1991.- Т. 3.- С. 436.
[9] Семенникова Л. И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. 2-е изд.— Брянск: Курсив, 1966.— С. 26.
[10] Яковец Ю. В. История цивилизаций. Учебное издание.— М.: ВлаДар, 1995.— С. 54.
[11] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.— Т. 6.— С. 442.
[12] Там же.— Т. 27.— С. 402.
[13] Данилевский Н Я Россия и Европа — М Книга, 1991 — С 85
Другие материалы:
Классификация научно-исследовательских работ. Этапы
научно-исследовательской работы
Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для последующего практического использования этих закономерностей. Научные исс ...
Методические рекомендации родителями по профилактике наркомании и
токсикомании
В области целенаправленно выявляют подростков, составляющих группы риска, которые могут при определенных обстоятельствах стать наркоманами. У учительских коллективов в этом процессе свое поле деятельности – выявление детей школьного возра ...
Организационно-методический раздел. Процесс выборки
а) Генеральная совокупность
Студенты КГТУ им. А.Н. Туполева, 5 факультет, очная форма обучения.
б) Выборочная совокупность
7 человек из группы 5315. Из них 2 девушки и 5 парней. 13 человек из группы 5302. Из них 2 девушки и 11 парней. ...
