Заключение
В основах законодательства Российской Федерации об охране, здоровья граждан, в статье о правах инвалидов сказано: “Инвалиды, в том числе дети-инвалиды и инвалиды с детства, имеют право на медико-социальную помощь, реабилитацию, обеспечение лекарствами, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения на льготных условиях, а также на профессиональную подготовку и переподготовку. Нетрудоспособные инвалиды имеют право на бесплатную медико-социальную помощь в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, на уход на дому, а в случае неспособности удовлетворять основные жизненные потребности — на содержание в учреждениях системы социальной защиты населения”.
Два столетия складывалось государственно-административное общественное и частное призрение с XVIII по вторую половину XIX в. Оформляется административная система помощи инвалидам. Намечаются тенденции институциональной системы помощи, представляемой различными ведомствами — общественными и частными институтами защиты и призрения: гошпитали, инвалидные дома, дома для неизлечимых больных, для душевнобольных, призрение слепых и глухих; Совет Императорского Человеколюбивого Общества, Благодетельное общество, Московское благотворительное общество, Московское дамское попечительство, и другие частные лица.
В XVIII в. многие западные страны попали под влияние идей просвещения, исходивших из Франции. Гуманистические идеи смогли привлечь внимание всего общества к призрению инвалидов. Общество начинает осознавать ответственность и за нуждающихся в призрении физически неполноценных людей.
В конце XIX в. во многих странах возникают специальные государственные формы помощи инвалидам, специальная помощь слепым и глухим.
Параллельно с государственной системой призрения бедных формировалась система благотворительных учреждений, направленных на оказание в первую очередь индивидуальной помощи инвалидам.
Государство и общество изменяет отношение к лицам с умственными и физическими недостатками на Западе в период с конца XVIII до конца XIX в.
Европейские государства осознали, начиная с XIX века, право аномальных детей на образование, признали необходимость создания параллельной образовательной системы - системы специального обучения детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта.
Другие материалы:
Выявление основной тенденции в развитии явления
Для выявления основной тенденции развития явления используются два способа: метод аналитического выравнивания и метод механического выравнивания. Метод аналитического выравнивания:
Таблица 2 - Вспомогательная таблица для расчёта коэффицие ...
Частные показатели
Осталось привести лишь частные случаи. При a=0 имеем
I(F)=,
при a=1 получается мера расслоения Тайла (Theil):
I(F)=,
наконец, при a=2 имеем квадрат коэффициента вариации:
I(F)=,
множители перед интегралом опущены в соответствии с оп ...
Теоретико-методологические основы изучения уровня и качества
жизни пенсионеров и их положения на рынке труда г. Москвы. Уровень и качество жизни
пенсионеров
В последнее время во всем мире отмечается рост интереса к проблеме уровня и качества жизни людей, она привлекает все больше внимания, как исследователей, так и практиков, занимающихся вопросами разработки и реализации социальной политики. ...