Практикум
Расходы бюджета РФ на социально-культурные мероприятия в 1995-2003 гг. (млрд. руб.; до 1998 г. – трлн. руб.)
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 | |
ВВП |
1428,5 |
2007,8 |
2342,5 |
2629,6 |
4823,2 |
7305,6 |
8943,5 |
10834,1 |
13285,2 |
Расходы бюджета всего, в т.ч. |
486,1 |
652,7 |
839,5 |
842,1 |
1258,0 |
1960,1 |
2419,4 |
3422,3 |
3964,9 |
На социально-культурные мероприятия |
129,1 |
188,4 |
270,5 |
245,7 |
367,0 |
536,4 |
727,6 |
1356,8 |
1175,5 |
Уд. вес социальных расходов в расходах бюджета (%) |
26,56 |
28,86 |
32,22 |
29,18 |
29,17 |
27,37 |
30,07 |
39,65 |
29,65 |
Уд. вес социальных расходов в ВВП (%) |
9,04 |
9,38 |
11,55 |
9,34 |
7,61 |
7,34 |
8,13 |
12,52 |
8,85 |
В целом удельный вес социальных расходов в расходах бюджета составляет 30%, минимальное значение этот показатель принимал в 1995 и 2000 гг., а максимального значения достиг в 2002 г. Скорее всего это можно связать с выборами президента нашей страны, т.е. с политической подоплекой такого расходования бюджетных средств. Удельный вес социальных расходов в составе ВВП имеет аналогичную динамику – незначительные отклонения от среднего показателя, с минимальным и максимальным значением в те же годы, что и первый показатель (среднее значение – 9.31%)
Другие материалы:
Положение работающих пенсионеров на рынке труда г. Москвы:
социологическое исследование
В данном параграфе автор дипломной работы изучает положение работающих пенсионеров и стремится представить анализ результатов собственного социологического исследования на тему «Положение работающих пенсионеров на рынке труда г. Москвы» ( ...
Демографическая политика по стимулированию рождаемости
Цели демографической политики по стимулированию рождаемости являются едиными на всей территории страны и достигаются посредством соединения усилий государства и общественных организаций. Усиление потребности в детях и повышение доли семей ...
Личность: понятие и признаки
Раскрывая содержания тех процессов и явлений, которые связаны с бытием человека, общественные науки, особенно психология и философия, активно используют понятия «индивид», «индивидуальность», «личность». Среди них «человек» — наиболее абс ...