SocioDone

Социология: современные тенденции

Тест на определение социально-психологического климата в коллективе

I

. Отметьте, с каким из приведенных ниже утверждений Вы согласны?

1. Большинство членов нашего коллектива – хорошие симпатичные люди.

2. В нашем коллективе есть всякие люди.

3. Большинство членов нашего коллектива – люди малоприятные.

II

. Считаете ли Вы, что было бы хорошо, если бы члены нашего коллектива жили близко друг от друга?

1. Нет, конечно.

2. Скорее нет, чем да.

3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.

4. Скорее да, чем нет.

5. Да, конечно.

III

. Как вам кажется, могли бы Вы дать достаточно полную характеристику:

А. Деловых качеств большинство членов коллектива.

1. Да.

2. Пожалуй, да.

3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.

4. Пожалуй, нет.

5. Нет.

Б. Личных качеств большинства членов коллектива.

1. Да.

2. Пожалуй, да.

3. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.

4. Пожалуй, нет.

5. Нет.

IV

. Представлена шкала от 1 до 9, где цифра 1 характеризует коллектив, который вам очень сильно нравится, а цифра 9 – коллектив, который вам очень не нравится. Какой бы цифрой вы бы охарактеризовали ваш коллектив.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

V

. Если бы у вас появилась возможность провести каникулы (отпуск) с членами Вашего коллектива, то как бы вы к этому отнеслись?

1. Это бы меня вполне устроило.

2. Не знаю, не задумывался (ась) об этом.

3. Это бы меня совершенно не устроило.

VI

. Могли бы Вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов Вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым вопросам?

1. Нет, не мог бы.

2. Не могу сказать, не задумывался (ась) об этом.

3. Да, мог бы.

VII

. Представлена шкала от 1 до 9, где цифра 1 соответствует нездоровой, недружеской атмосфере, а цифра 9, наоборот, атмосфере взаимопомощи, взаимного уважения. К какой бы цифре вы отнесли свой коллектив:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

VIII

. Как Вы думаете, если бы Вы заболели или долго не появлялись по какой-либо причине, стремились бы Вы встречаться с членами Вашего коллектива?

1. Да, конечно.

2. Скорее да, чем нет.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Скорее нет, чем да.

5. Нет, конечно.

[1] Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005. – С.182.

[2] Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994. – С.151.

[3] Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.

[4] Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – С.71.

[5] Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.

[6] Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.

[7] Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – С.104.

[8] Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.

[9] Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С.13-17.


Другие материалы:

НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
Научно-техническая революция дала два метода, или подхода, решения какой-либо проблемы – рациональный и научный. Первый подход к проблеме – рациональный или «рационализация». Он не исключает привлечение науки для решения частных проблем, ...

Анализ работы социального педагога МОУ «СОШ № 25» города Омска. Социально-воспитательная направленность деятельности социального педагога школы № 25
Появившиеся в настоящее время подходы различной направленности к разработке содержания вос­питания определили поиск организаторов воспитательного процесса, включая социальных педагогов в планирование воспитательной работы. В школе практи ...

Понятие жертвы преступления
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления. Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материа ...