SocioDone

Социология: современные тенденции

Организация работы органов социальной защиты челябинской области по назначению членам семей погибших военнослужащих компенсационных виплат. Порядок работы органов социальной защиты населения области
Страница 1

Информация о социологии » Социальная защита членов семей военнослужащих, потерявших кормильца » Организация работы органов социальной защиты челябинской области по назначению членам семей погибших военнослужащих компенсационных виплат. Порядок работы органов социальной защиты населения области

Министерство экономического развития Челябинской области в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 года № 2003-1 освобождает от уплаты налогов на имущество физических лиц, освобождаются члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп «вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина» или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.[10, c.234]

Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак.

Члены семьи погибших военнослужащих имеют право на компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии со статьей 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих». Правила предоставления данных выплат определены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».

Размер компенсационных выплат по оплате жилищно-коммунальных услуг составляет 60% от фактических затрат.[14, c.3173]

Члены семьи погибших военнослужащих осуществляют оплату жилой площади коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:

1)оплаты общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях – жилой площади), включающей в себя:

-для нанимателей жилых помещений - плату за наем, содержание и ремонт жилого помещения (плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме);

-для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплату за содержание и ремонт жилого помещения (плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, капитальному и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме);

2)оплаты коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда, включающей в себя:

-холодное и горячее водоснабжение;

-водоотведение;

- электроснабжение,

- газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах);

- отопление;

3)абонентской платы за пользование телефоном, радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами;

4)оплаты топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке (для лиц, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления);

5)оплаты установки квартирных телефонов

Реализация права членов семей погибших (умерших) военнослужащих на получение компенсационной выплат осуществляется на основании справок о праве на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (далее - справка) в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» или со статьей 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)», выдаваемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил военную службу на каждого члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, имеющего право на компенсационную выплату. Если погибший гражданин проходил военную службу в различных силовых ведомствах, справка выдается уполномоченным органом того из них, в котором произошла его гибель.[2, c.70]

Справка выдается каждому члену семьи погибшего военнослужащего в соответствии с данными личного дела погибшего военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, с целью подтверждения права этого члена семьи на оплату жилого помещения, коммунальных и других видов услуг на получение компенсационной выплаты в соответствии с настоящим Порядком. При этом в справке указывается дата выдачи и срок, с которого указанное право начало действовать, но не ранее 1 января 2005 г.[14, c.3172]

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Духовное производство и духовное потребление
Под духовным производством обычно понимается производство сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группами людей, которые профессионально заняты квалифицированным умственным трудом. Продуктом духовного про ...

Постиндустриальная концепция общественного развития Р. Коэна
Р. Коэн является одним из тех, кто задался целью осмысления концепции постиндустриального развития общества. Он считает, что в ряду проблем, связанных с воздействием научной технологии на общество, одним из труднейших является вопрос: сле ...

Международное движение за права инвалидов. Зарубежный опыт
В социальной практике идея равенства прав граждан начала широко реализовываться только в XX столетии и, прежде всего, через защиту равных с другими прав для отдельных слоев общества[18]. Общество не сразу осознало, что нет смысла в демок ...