Основные теоретические подходы к изучению молодежиСтраница 3
ленинградская школа (И.С. Кон, В.Т. Лисовский, С.Н. Иконникова и др.) – изучение психологии юношеского возраста и молодежной субкультуры, типов жизнедеятельности молодежи (особенно – студенческой, развития личности молодого человека);
исследования молодежной субкультуры Т.Б. Щепанской, Е.Л. Омельченко – изучение неформальных объединений и асоциальных молодежных группировок, отношения молодежи к ним и к явлениям субкультуры [33].
Преобразования российского общества в последние десятилетия вызвали к жизни новые направления в области молодежных исследований, касающихся проблем трудоустройства молодежи и рынка труда, безработицы, актуальных направлений молодежной политики, политической социализации молодежи, социальной защиты молодых семей, стиля жизни молодых людей. Также изучаются разные типы жизненных траекторий представителей новых социально-профессиональных групп (предпринимателей, безработных и т.д.), особенности жизненных карьер женщин и мужчин, новые типы идентификаций.
Другие материалы:
Проблемы содержания социального образования
Переживая период трансформации, обновления, адаптации к новой социальной практике, формирующейся социальной культуре, социальное образование оставалось не вполне эффективным. Причем его неэффективность связана как с несовершенством содерж ...
Понятие и
значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с од ...
Частные показатели
Осталось привести лишь частные случаи. При a=0 имеем
I(F)=,
при a=1 получается мера расслоения Тайла (Theil):
I(F)=,
наконец, при a=2 имеем квадрат коэффициента вариации:
I(F)=,
множители перед интегралом опущены в соответствии с оп ...
