Основные теоретические подходы к изучению молодежиСтраница 3
ленинградская школа (И.С. Кон, В.Т. Лисовский, С.Н. Иконникова и др.) – изучение психологии юношеского возраста и молодежной субкультуры, типов жизнедеятельности молодежи (особенно – студенческой, развития личности молодого человека);
исследования молодежной субкультуры Т.Б. Щепанской, Е.Л. Омельченко – изучение неформальных объединений и асоциальных молодежных группировок, отношения молодежи к ним и к явлениям субкультуры [33].
Преобразования российского общества в последние десятилетия вызвали к жизни новые направления в области молодежных исследований, касающихся проблем трудоустройства молодежи и рынка труда, безработицы, актуальных направлений молодежной политики, политической социализации молодежи, социальной защиты молодых семей, стиля жизни молодых людей. Также изучаются разные типы жизненных траекторий представителей новых социально-профессиональных групп (предпринимателей, безработных и т.д.), особенности жизненных карьер женщин и мужчин, новые типы идентификаций.
Другие материалы:
Современное развитие демографических процессов в Чувашской Республике
За последнее десятилетие численный состав населения Чувашской Республики неуклонно сокращался, в то время как компоненты движения населения (рождаемость, смертность, миграция, административно-территориальные преобразования) в разные годы ...
Р. Дарендорф «Элементы теории социального конфликта»
Само исходное состояние структуры, т. е. выявленный каузальный фон определённого конфликта образует первый этап проявления конфликта. На основе существенных в каждом случае структурных признаков в данном социальном единстве можно выделить ...
Социально-экономические программы
С целью решить стоящие перед российским здравоохранением проблемы были разработаны социально экономические программы:
Социально-экономические программы
Наименование программы
Цель
Основные направления
Приоритетный национал ...
