Результаты собственных исследований их обсуждение
Диаграммы сравнения ответов студентов ФФВ и исторического факультета
Рисунок 1 Нуждаются ли в помощи лица с ограниченными возможностями
Большинство студентов считают, что инвалиды нуждаются в помощи. Порядка 94-98%. Так же 6% не знают что ответить, и лишь 2% считают, что помощь не нужна.
Рисунок 2 Реакция на человека с ограниченными возможностями
Явное отличие прослеживается у студентов ФФВ, они сделают вид что ничего не видят, если встретят инвалида. Количество таких студентов составляет 18%.
Рисунок 3 Реакция испытуемых на ситуацию обучения инвалида в их группе.
Ярко прослеживается отрицательная реакция ФФВ на то, что бы с ними учились лица с ограниченными возможностями. Зато студенты исторического факультета заняли нейтральную позицию в этом отношении.
Рисунок 4 Реакция на телесные дефекты
Нужно сказать, что студенты исторического факультета доминируют над ФФВ в желании помочь. Хотя жалость в процентном соотношении ФФВ и ист.фак. испытывают в своем большинстве .
Рисунок 5 Мог бы быть вашим другом инвалид
Не знают смог бы быть их другом инвалид 30% ФФВ и 15% Исторического факультета. Уверены в этом 85% ист. фака и 65% ФФВ. В целом можно сделать вывод, что и те и другие настроены дружелюбно.
Рисунок 6 Действия студентов при оказании помощи инвалиду
Нужно сказать, что студенты при оказании помощи отреагировали бы одинаково. Большинство помогло бы подняться, либо посочувствовали бы молча. Другие ответы занимают малую часть лишь 3-6%.
Рисунок 7 Реакция при резком ответе инвалида
Если инвалид начнет дерзить то 42% ист.фак. молча уйдут, чего не скажешь о ФФВ их практически в два раза меньше 26%. Поймут 69% ФФВ и 52% исторического факультета, что свидетельствует о понимании.
Рисунок 8 Приспособлено ли пространство для инвалидов
Большинство студентов считают, что нынешние условия не достаточны для инвалидов.
Это видно из графика 80 и 81%. Не знают 17 и 11% студентов.
Не согласны с этим утверждением 3-8% студентов.
Рисунок 9 Достаточность внимания для инвалидов
Исходя из графика, мнения совпали в том, что внимания инвалидам уделяется очень мало. Согласны с утверждением 23% исторического факультета и 9% ФФВ. Не знают 25% ФФВ и 15% истфака.
Рисунок 10 Равенство инвалидов в обществе
Исходя из графика, большинство считает, что инвалиды должны имеют равные права в обществе. Не знают 24% ФФВ и 6% истфака.
Ответили нет 3% ФФВ и 2% истфака.
Другие материалы:
Методы исследования
1) Анализ научной литературы.
2) Анкетирование.
3) Статистическая обработка данных. ...
Анализ рядов динамики
Важной задачей статистики является изучение явления во времени. Для решения этой задачи необходимо иметь данные по определенному кругу показателей на ряд моментов времени, следующих друг за другом.
Ряд расположенных в хронологической пос ...
Ключевые положения синергетики. Г.Хакен
· «Исследуемые системы состоят из нескольких или многих одинаковых или разнородных частей, которые находятся во взаимодействии друг с другом.
· Эти системы являются нелинейными.
· При рассмотрении физических, химических и биологических ...