Результаты собственных исследований их обсуждение
Диаграммы сравнения ответов студентов ФФВ и исторического факультета
Рисунок 1 Нуждаются ли в помощи лица с ограниченными возможностями
Большинство студентов считают, что инвалиды нуждаются в помощи. Порядка 94-98%. Так же 6% не знают что ответить, и лишь 2% считают, что помощь не нужна.
Рисунок 2 Реакция на человека с ограниченными возможностями
Явное отличие прослеживается у студентов ФФВ, они сделают вид что ничего не видят, если встретят инвалида. Количество таких студентов составляет 18%.
Рисунок 3 Реакция испытуемых на ситуацию обучения инвалида в их группе.
Ярко прослеживается отрицательная реакция ФФВ на то, что бы с ними учились лица с ограниченными возможностями. Зато студенты исторического факультета заняли нейтральную позицию в этом отношении.
Рисунок 4 Реакция на телесные дефекты
Нужно сказать, что студенты исторического факультета доминируют над ФФВ в желании помочь. Хотя жалость в процентном соотношении ФФВ и ист.фак. испытывают в своем большинстве .
Рисунок 5 Мог бы быть вашим другом инвалид
Не знают смог бы быть их другом инвалид 30% ФФВ и 15% Исторического факультета. Уверены в этом 85% ист. фака и 65% ФФВ. В целом можно сделать вывод, что и те и другие настроены дружелюбно.
Рисунок 6 Действия студентов при оказании помощи инвалиду
Нужно сказать, что студенты при оказании помощи отреагировали бы одинаково. Большинство помогло бы подняться, либо посочувствовали бы молча. Другие ответы занимают малую часть лишь 3-6%.
Рисунок 7 Реакция при резком ответе инвалида
Если инвалид начнет дерзить то 42% ист.фак. молча уйдут, чего не скажешь о ФФВ их практически в два раза меньше 26%. Поймут 69% ФФВ и 52% исторического факультета, что свидетельствует о понимании.
Рисунок 8 Приспособлено ли пространство для инвалидов
Большинство студентов считают, что нынешние условия не достаточны для инвалидов.
Это видно из графика 80 и 81%. Не знают 17 и 11% студентов.
Не согласны с этим утверждением 3-8% студентов.
Рисунок 9 Достаточность внимания для инвалидов
Исходя из графика, мнения совпали в том, что внимания инвалидам уделяется очень мало. Согласны с утверждением 23% исторического факультета и 9% ФФВ. Не знают 25% ФФВ и 15% истфака.
Рисунок 10 Равенство инвалидов в обществе
Исходя из графика, большинство считает, что инвалиды должны имеют равные права в обществе. Не знают 24% ФФВ и 6% истфака.
Ответили нет 3% ФФВ и 2% истфака.
Другие материалы:
История социологии. Основные
понятия
Позитивизм, социальный факт, солидарность, общественно-экономическая формация, способ производства, производительные силы, производственные отношения, конфликт, «понимание», идеальный тип, отнесение к ценностям, макросоциология, микросоци ...
Статистическая характеристика уровня жизни населения. Понятие
«уровень жизни населения», его составляющие
Уровень жизни является одной из важнейших социальных категорий, которая характеризует структуру потребностей человека и возможности их удовлетворения. Потребности людей многообразны. Наряду с материальными существуют (и не менее важны) по ...
Состояние вопроса. Современное положение лиц с
ограниченными возможностями в обществе
Слово "инвалид" в цивилизованных странах почти не употребляется. Тех, кто в силу болезни или несчастного случая утратил какие-то составляющие здоровья, называют "людьми с ограниченными возможностями" [1,ст88]. Современ ...