SocioDone

Социология: современные тенденции

[3] Л.М. Прозуметов «Несовершеннолетние: преступность, особенности уголовной ответственности» – Томск: изд. ТГУ, 2006, с. 17.

[4]Забрянский Г.И., Емельянова Л.В. «Статистика преступности несовершеннолетних в России: Аналитический обзор» – Москва, 2000, с. 14 – 15, 19.

[5] Л.И. Божович «Личность и ее формирование в детском возрасте» - М., 1968, с. 322.

[6] Первоначальный доклад Российской Федерации Комитету по правам ребенка ООН о выполнении Конвенции о правах ребенка. М., 1992.

[7] И.С. Кон «Психология ранней юности», с. 252-254.

[8] К.Е. Игошев, Г.М. Миньковский «Семья, дети, школа» - Москва, 1989, с. 296.

[9] Там же.

[10] С.Л. Сибиряков «Предупреждение девиантного поведения подростков» – Волгоград, 1998, с. 43.

[11] Там же, с. 52.

[12] А.А. Галжиева «Дети – жертвы в своей семье» // Криминальная ситуация на рубеже веков в России. - Москва, 1999, с. 144 – 145.

[13] Бреева Е.Б. «Дезадаптация детей и национальная безопасность России. Издание 2-ое» – М., 2005.

[14] Там же.

[15]Закалюк А.П. «Прогнозирование и предупреждение индивидуального преступного поведения» - М., 1986, с.16.

[16] Ветров Н.И. «Криминологическая характеристика правонарушений молодежного возраста» - М., 1981, с.9.

[17] Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Э.Б. Мельникова «Ювенальная юстиция. Проблемы уголовного права, уголовного процесса и криминологии» - М.: Дело, 2000, с.198.

[18] Антонян Ю.М. «Преступность среди женщин» - М., 1992, с.221.

[19] «Особенности работы уголовно-исполнительных инспекций с несовершеннолетними осужденными» // материалы регионального учебного семинара с сотрудниками уголовно-исполнительных инспекций, Томск 2004, с. 12.

[20] Цымбал Е.И. «Восстановительное правосудие» - М, 2003, с. 196.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Основные проблемы детей с ограниченными возможностями
Дети с ограниченными возможностями составляют особую социальную группу населения, неоднородную по своему составу и дифференцированную по возрасту, полу и социальному статусу, занимающую значительное место в социально-демографической струк ...

Уровни развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность
В литературе выделяют несколько уровней способностей: способности, как таковые, одаренность, талант, гениальность. Вопрос о способностях достаточно подробно рассмотрен в пункте 2.1. Под одаренностью в литературе понимают такое состояние ...

Концепция Толкотта Парсонса
Образцы социологического анализа культуры содержатся в работах Толкотта Парсонса (1902—1979), американского социолога, одного из создателей так называемого структурно-функционального направления в социологии. Упрощенно его теория культуры ...