SocioDone

Социология: современные тенденции

Введение
Страница 3

объектом является работа социального педагога в учреждениях образования, а предметом – формы, содержание, методы и технологии работы школьного социального педагога.

Цель работы – проанализировать опыт работы социального педагога в школе.

Задачи данного исследования следующие:

1. разработать критерии и условия повышения эффективности деятельности школьного социального педагога;

2. выявить содержание и формы деятельности социального работника в школах;

3. изучить воспитательную работу как один из аспектов деятельности школьного социального педагога;

4. исследовать опыт совместной работы школы и социальных институтов общества.

В ходе исследования использовались следующие методы: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опыта.

Базой проведения исследования являлась МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Омска.

При написании данной работы использовалась книга следующей группы авторов: Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С.А. «Социальный педагог: введение в должность». Данный сборник является первым шагом к созданию се­рии информационно-методических материалов, которые помогут начинающим социальным педагогам на пути их профессионального самоопределения.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Факторы социального риска и социальные проблемы сотрудников ОВД
Рассматривая социальное положение сотрудников ОВД в современном российском обществе, невозможно обойти вниманием вопрос о социальных рисках, сопутствующих профессиональной деятельности в органах внутренних дел, а также прямо или косвенно ...

Основные направления развития общественного призрения и частной благотворительности в оказании помощи инвалидам
Параллельно с государственными структурами помощи еще в XVIII в. начинают развиваться институты частной благотворительности, ведомственные институты поддержки и защиты, благотворительные общества. Вопросы оказания помощи инвалидам на пер ...

Качество жизни
Качество жизни - комплексная оценка условий человеческого существования, которые включают обеспеченность материальными благами, безопасность, доступность и качество медицинской помощи, возможности для образования и развития способностей, ...