SocioDone

Социология: современные тенденции

Введение
Страница 3

объектом является работа социального педагога в учреждениях образования, а предметом – формы, содержание, методы и технологии работы школьного социального педагога.

Цель работы – проанализировать опыт работы социального педагога в школе.

Задачи данного исследования следующие:

1. разработать критерии и условия повышения эффективности деятельности школьного социального педагога;

2. выявить содержание и формы деятельности социального работника в школах;

3. изучить воспитательную работу как один из аспектов деятельности школьного социального педагога;

4. исследовать опыт совместной работы школы и социальных институтов общества.

В ходе исследования использовались следующие методы: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опыта.

Базой проведения исследования являлась МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Омска.

При написании данной работы использовалась книга следующей группы авторов: Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С.А. «Социальный педагог: введение в должность». Данный сборник является первым шагом к созданию се­рии информационно-методических материалов, которые помогут начинающим социальным педагогам на пути их профессионального самоопределения.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Миграционная ситуация.
В 1990-е годы произошло существенное изменение миграционной картины в Российский Федерации в региональном разрезе. Как отмечает Ж. Зайончковская, существенно «усилилась притягивающая роль Северного Кавказа, особенно Краснодарского и Став ...

Уровень жизни населения – как он понимается сегодня. «Уровень жизни» в семействе других родственных терминов
При решении различных как исследовательских, так и практических задач выясняется, что разные специалисты по-разному понимают термин «уровень жизни» и используют неодинаковые его толкования. Уровень жизни существует и используется вместе ...

Концепция Питирима Сорокина
К представителям социологической школы принадлежит и наш бывший соотечественник, русско-американский социолог и историк Питирим Александрович Сорокин (1889 - 1968). Сорокин представил человечество единым организмом, имеющим универсальные ...