SocioDone

Социология: современные тенденции

Введение
Страница 3

объектом является работа социального педагога в учреждениях образования, а предметом – формы, содержание, методы и технологии работы школьного социального педагога.

Цель работы – проанализировать опыт работы социального педагога в школе.

Задачи данного исследования следующие:

1. разработать критерии и условия повышения эффективности деятельности школьного социального педагога;

2. выявить содержание и формы деятельности социального работника в школах;

3. изучить воспитательную работу как один из аспектов деятельности школьного социального педагога;

4. исследовать опыт совместной работы школы и социальных институтов общества.

В ходе исследования использовались следующие методы: наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анализ и обобщение передового социально-педагогического опыта.

Базой проведения исследования являлась МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Омска.

При написании данной работы использовалась книга следующей группы авторов: Нагавкина Л. С., Крокинская О. К., Косабуцкая С.А. «Социальный педагог: введение в должность». Данный сборник является первым шагом к созданию се­рии информационно-методических материалов, которые помогут начинающим социальным педагогам на пути их профессионального самоопределения.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социальная защита сотрудников ОВД в УВД по Амурской области. Анализ мероприятий по социальной защите сотрудников в УВД Амурской области
Смысл и назначение социальной защиты личного состава состоит в том, чтобы с помощью нормативно-правовых, экономических, финансовых, социально-психологических и организационно-технических средств осуществлять защиту и поддержку объективно ...

Условия заключения брака.
Согласно ст.11 СК РМ условиями заключения брака является бескорыстное взаимное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак ,а также достижение ими брачного возраста. Запрещаются браки между усыновленными и усыновителями. Это приобрело ...

Общие характеристики творчества Николаса Лумана
Если такие науки, как биология, психология или социология рассматривать с дистанции безучастного наблюдателя, то можно прийти к мысли о том, что биология имеет дело с жизнью, психология - с душой или с сознанием, а социология - с общество ...