SocioDone

Социология: современные тенденции

Социальные проблемы молодежи. Миграция
Страница 3

Молодые женщины превалируют в рамках миграции с целью поиска работы в качестве домашней прислуги. Для многих женщин миграция может открыть дорогу для избавления от ограничений, связанных с традиционными гендерными нормами. Однако, в силу того, что женщины-мигранты являются женщинами, их судьбы зачастую изобилуют случаями насилия и надругательств, особенно сексуального характера. В странах Азии, Африки и Латинской Америки, в которых большое число женщин мигрировало из сельских районов в города в поисках работы на фабриках, ориентирующихся на экспорт, их доходы могут позволить им повысить свой статус в рядах своей семьи и дать им больше прав при принятии решений, касающихся их жизни, как например, сопротивление давлению в плане замужества и рождения детей в раннем возрасте. Хотя это никоим образом не избавляет женщин от сексуальных домогательств и посягательства на их права человека, для многих женщин приобретенный на такой работе опыт и навыки могут стать трамплином для последующей миграции за границу, где имеется более высоко оплачиваемая работа.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социальная защита населения
Под государственной социальной защитой понимается система отношений индивид—государство и семья—государство, складывающаяся по поводу: обеспечения государством гарантированного минимального уровня жизни для нормального воспроизводства раб ...

Анкетирование
Это самый распространенный в социологии метод. Анкета – размноженный документ, содержащий в среднем от 30 до 40 вопросов, адресованных выбранному множеству респондентов. Они рассматриваются в качестве объекта исследования. Логика построе ...

Обучение детей с сенсорными нарушениями и признание права аномальных детей на образование.
Изменение отношения государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца XVIII до конца XIX в. За это вре­мя западноевропейские государства прошли путь от осознания воз­мож ...