Заключение
Таким образом, науку Петров связывает с дисциплинарностью. Она впервые появляется в Древней Греции. Первый этап науки связан со становлением греческой философии, затем (второй этап) с христианской Библией, где она отрывается от эмпирического мира и предстает в форме теологии и, наконец, третий этап – 16 – 17 век, где наука опять возвращается к эмпирическому миру, но уже через эксперимент, а не через натурфилософию, как это было на первом этапе.
В Новое время происходит очень важное событие – отщепление науки от метафизики, теологии. Но при этом нельзя говорить о полной их независимости друг от друга – они имеют общий научно-теологический базис. Европейская наука осознает себя как связанную с теологией, а это значит, что в своих исследованиях мы не должны, как например Гегель, проскакивать историю Средних веков, чтобы понять развитие и специфику науки.
Другие материалы:
Общество сверстников. Его значение для подростка.
Так как лидер в процессе взаимоотношений влияет на общество, в котором он находится, то важно узнать какое значение для юноши или подростка имеет общество сверстников. Общество сверстников - это, во-первых, важный канал информации; по не ...
Социологический эксперимент
Как писал английский философ и экономист Дж. Милль, наблюдение ставит задачей отыскать пригодный для наших целей случай, а эксперимент – создать его при помощи искусственного сочетания обстоятельств.
Эксперимент – это изучение объекта в ...
Социальная работа с молодежью в деятельности молодежных общественных
организаций. Социально-правовой статус молодежных
общественных организаций
Молодежные общественные организации – объединения граждан в возрасте от 14 до 35 лет, целью которых является осуществление и защита своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и других общих ин ...
