SocioDone

Социология: современные тенденции

Общие выводы и рекомендации

Хотя большинство не изъявило желания посещать различные художественные кружки, по моему мнению, они принесли бы пользу для студентов. Студентам стоит чаще посещать культурные мероприятия, такие как театральные постановки. Так как большинство студентов посчитало наиболее приемлемым проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа, то логичнее всего для решения трех обозначенных проблем организовать на базе ВУЗа театральный кружок и кружок танцев и песен, которые организовывали бы выступления в актовом зале силами студентов. Возможно тогда, наряду с просмотром кинофильмов и чтением книг, в списке увлечений студентов посещение художественных кружков и культурных мероприятий удостоились бы большего числа голосов. Кроме того организация кружков помогла бы студентам самостоятельно занимающимся какой-либо художественной деятельностью проявить себя.

Также для студентов, неудовлетворенных уровнем своих духовных ценностей, но желающих обогатить их я бы посоветовал посвящать немного времени самоанализу и самосовершенствованию.


Другие материалы:

Функции образования в производственно-экономической сфере
Формирование профессионально-квалификационного состава населения. С количественной точки зрения система образования отвечает за воспроизводство профессионально-образовательного состава населения. На практике оно колеблется между перепроиз ...

Институты власти как тормоз экономического развития. Институт власти-собственности
По мнению Д. Норта, для политических систем характерно производство неэффективных прав собственности, которые приводят к экономическому упадку. Автор выделяет две основные причины этого феномена. Во-первых, доходы, которые получают власть ...

Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема
Как нам известно, в зарубежной науке психология девиантного поведения сложилась как самостоятельная научная и учебная дисциплина. В России эта наука не имеет такого теоретического и эмпирического опыта: она на пути становления. Тем не мен ...