Заключение
В своей курсовой работе, мы выявляли склонность к употреблению психоактивных веществ у учащихся образовательной школы.
К сожалению, наркотики уже давно стали частью современной жизни. Каждый второй несовершеннолетний в возрасте от шестнадцати лет до восемнадцати лет может легко назвать знакомых или друзей, употребляющие те или иные наркотических веществ. Кто- то из них доволен своей жизнью и не видит причин отказываться от пагубного пристрастия, кто- то давно и безрезультатно пытаются « завязать», а кого-то уже нет на этом свете. Столкнувшись впервые с серьезной проблемой своей наркозависимости, подросток не знает, как ему поступить. Пробуя или принимая наркотики, он отнюдь не желает себе вреда. Для большинства детей это лишь любопытный эксперимент со своим сознанием, который, как считают начинающие наркоманы, в любой момент можно прекратить. Но в своих играх с разумом они часто заходят слишком далеко, и даже тогда, когда очень хотят остановиться, уже не могут найти дорогу назад.
Проблемы наркомании широко освещаются в образовательных и медицинских учреждениях, являются одной из важнейших тем на местном кабельном телевидении, в районных печатных СМИ. Анализируются состояние правопорядка, связанного с незаконным оборотом наркотиков на территории района; создаются системы противодействия наркотизации несовершеннолетних, профилактики употребления ими наркотиков; пропагандируется здоровый образ жизни; реализуется комплексные профилактические меры.
В своей курсовой работе мы ставили задачи, которые рассматривали негативные воздействия различных психоактивных веществ на подростка, а также методы проведения профилактической работы по преодолению наркомании, токсикомании. Изучить теоретические основы наркомании и токсикомании.
Изучили основные методы, технологии ученых, школ по профилактики наркомании и токсикомании. Провели диагностическое исследование, обобщили опыт общеобразовательной школы, рассмотрели, разработали методы, рекомендации родителям по профилактики химической зависимости подростков.
Другие материалы:
Причины девиантного поведения подростков
Подростковый период онтогенеза – это остро протекающий период от детства к взрослости, где выпукло переплетаются противоречивые тенденции развития. С одной стороны, для этого сложного этапа показательны негативные проявления ребенка, дисг ...
Аннотация
Адаптация, дезадаптация, женщины, освобождающиеся из мест лишения свободы, исправительные учреждения, места лишения свободы, осужденные женщины, пенитенциарная система, социальный работник, социальный психолог, социальный педагог, специал ...
Социальная работа по профилактике раннего брака и
материнства.
Важное значение имеет половое воспитание - это комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребёнка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и л ...